Судя по отзывам, у СК Сбербанк Страхование жизни тяжелое заболевание - нежелание отдавать деньги клиентам, честно выполнившим свои обязательства по уплате взносов в течение срока договора.

Мой сын 24.07.2015г. приобрел в отделении сбербанка программу накопительного страхования жизни на 5 лет со взносом 1000 р. - договор №70001**. Добросовестно ежемесячно платила взносы его супруга, семья надеялась через 5 лет получить свои накопления. Сын еле дождался окончания срока полиса, 26 августа 2020г. подал документы в отделение сбербанка, где купил полис, и стал ждать поступления денег на карту. Но не тут-то было. Ничего не дождавшись, звонил по конт. телефону 16.09, 28.09, в конце концов, сотрудник контактного центра сказал, что заявление на возврат заполнено не той формы.

Сын снова отпросился с работы, поехал в банк, заполнили заявление. Это было уже 2 октября. Денег все нет, опять звонки - 10.10, 10.11, 27.11. Раз за разом выяснились проблемы: то в том, что застрахованный и плательщик разные лица, то потребовали заявление, что согласен на выплату с удержанием НДФЛ, если не подтвердит родство с плательщиком. И каждый раз на рассмотрение обращения срок начинался по-новой и неоднократно продлялся. Так, рассмотрение обращения от 10 ноября продлили до 5 декабря!
Сегодня 11 декабря - и тишина!

Сын столько нервов, рабочего времени и сил уже потерял в борьбе за свои же деньги. Представляете, какое негативное впечатление о Сбер Страховании сложилось у огромного числа знакомых и родственников сына, его жены, моих. Читая такие отзывы, люди сто раз подумают, а нужны ли эти мытарства. Издевательством над людьми звучит ваш слоган - Внимание к каждому клиенту.

Если в ближайшее время не поступят деньги, сын намерен обращаться во все инстанции, включая прокуратуру, Роспотребнадзор.