Давным-давно.

30 сентября 2020 года теплым московским вечером, одна неловкая девушка на большом джипе, увлекшись фотографиями в Инстаграме, совершила наезд на маленькую машинку стоящую во дворе (далее: припаркованное по правилам транспортное средство), принадлежащую мне на праве собственности. В результате моему автомобилю были причинены множественные повреждения: бампер передний, капот, крыло переднее правое, дверь передняя правая, фара передняя правая, колесный диск передний левый, как позже все это записал усталый инспектор в своем определении ГИББДД холодной ночью 1 октября 2020 года. Но это были только внешние повреждения, о скрытых повреждениях грустно указывал криво повёрнутый руль и страшные металлические звуки в подвеске при попытке тронуться с места, вот тут я и ощутил дыхание «дьявола в деталях».

Немного погрустив, я решил не впадать в отчаяние, успокоил плачущую девушку из кроссовера и даже представил, что мой автомобиль возможно спас жизнь человека или хотя бы кошки и приступил к общению со страховой компанией через все возможные средства связи. (здесь и далее: инновационная , надежная, клиенториентированная  страховая компания «АльфаСтрахование» ) по поводу наступления данной коллизии, думая что даже страховой полис не дает 100% гарантии успеха в жизни. После пары звонков меня записали и я предоставил автомобиль на осмотр «независимым» экспертам. Славные парни целых два раза смотрели на мой автомобиль: 4 октября - внешний вид и затем 9 октября - скрытые повреждения. После я предоставил все необходимые бумажки для сканирования, и о чудо мне были предложены в устной форме различные манны небесные - страховые выплаты.

Эти славные парни каким то магическим образом глядя то в небо, то в экран смартфона озвучивали мне аж три раза различные суммы: сначала 25300 рублей, потом 32500 рублей и последний раз ух... 74480 рублей. Причем, все эти заманчивые предложения осуществлялись без оформления каких либо документов, как то: расписки в получении, согласия на обработку персональных данных, копий актов осмотра и калькуляции. Несмотря на оперативность расчётов сам страховой случай был зарегистрирован только 15 октября, видимо сканированные документы запутались в проводах интернета. Само же заявление на выплату было написано мной в офисе партнера страховой компании M** Assistance также 15 октября 2020 года после моей настоятельной просьбы и последующего вежливого приглашения по телефону от компании. Продолжение истории в комментарии С уважением, О.