После смерти 01.10.2020 моего отца, застраховавшего свою жизнь в этой компании (смарт-полис от 25.01.2019) должны быть осуществлены выплаты указанным в приложении выгодоприобретателям в течение 14 дней после обращения в офис банка.

03.11.20 было обращение в банк, где специалисты помогли заполнить все необходимые документы, через пару недель никаких выплат не было, но пришли заказные письма с уведомлением о том, что, оказывается, необходимо было нотариально заверить свидетельство о смерти, а без этого выплаты невозможны.  Сотрудники офиса Сбербанк Премьер при приеме заявления об этом не упоминали. Ещё некоторое время ушло на получение копии справки, а вернее выписки о смерти отца из морга (так как оригинал справки был отдан в ритуальное агенство, чтобы получить свидетельство о смерти), а также на получение нотариально заверенных копий этой справки и свидетельства о смерти.

28.11.2020 нотариально заверенные копии были предоставлены сотрудникам Сбербанк Премьер, после чего они сказали ожидать ещё.

Когда я 09.12.2020 уточнил по телефону принято ли решение страховой компанией, меня попросили предоставить паспортные данные отца (его паспорт так же был сдан для оформления свидетельства о смерти, хорошо, что смог найти эти данные в принципе), получил ответ "Ответ по обращению ещё не готов, заявление ещё в обработке."

Читал здесь большое количество негативных отзывов о данной страховой компании, о том что она затягивает сроки положенных выплат, в результате чего у меня появилось мнение, что в данной ситуации так же происходит намеренное затягивание процесса выплат.