Отзыв подойдет больше для автолюбителей, раздумывающих какой компании доверить страхование своего авто. Приобретя авто, мы долго думали в какую страховую обратиться, для оформления полиса ОСАГО. На РСА на предложили компанию "Согласие", немного выгоднее, чем Р***Х. Заманила приятная цена, это было главной нашей ошибкой, о которой сейчас жалеем!

Проблема была в том, что авто не было еще поставлено на учет, а полис был необходим, для постановки на учет. Позвонив на горячую линию, очень любезная девушка, проинформировала о том, что: "Конечно же оформляйте! Не переживайте, поставите на учет, и данные СТС, государственный регистрационный знак, все внесете через личный кабинет."

Мы обрадовались, оплатили полис, все замечательно, поставили авто на учет. Зашли в личный кабинет, и как оказалось к нашему удивлению, мы не можем внести данные СТС! Позвонили на горячую линию, оператор: "Вы что! Вам просто не могли такого сказать! Данные СТС Вы можете внести только через ближайший офис (который на секундочку находится от нас в 220 км., "все для людей") Я говорю, ну как же, Ваш оператор нас убеждал, что все можно сделать через личный кабинет. После проверки, странным образом оказалось, что и запись нашего первого звонка куда то пропала. Как будто бы я и не звонила. И оказывается теперь, я несу ответственность за то, что указываю неполные и некорректные данные!

Прошу войти в положение, т.к. не совсем удобно ехать в другой город за 220 км., для того чтобы внести данные, на что получен отрицательный ответ. Единственное можете направить письмо по почте, с копией документов! (21 век!) Государственный регистрационный знак тоже не получается внести! постоянно выдает ошибку. А на горячей линии разводят руками, рекомендую менять браузеры и пробовать каждый день. Ну не такого отношения я ждала от компании главный лозунг которой "Доверие ведет к Согласию" .

Получается, как только компания получила денежные средства, дальше проблемы клиента их совершенно не касаются. В общем вывод такой, походите к подбору компании очень внимательно, Вам с ней сотрудничать целый год! Не доверяйте приятным девушкам-операторам горячей линии, которые не всегда доносят корректную информацию. Выбирайте компании, непосредственно находящиеся в Вашем городе. И наверное лучше немного переплатить, чем потом терять время и портить свои нервы!