Уже много лет я страхую ответственность свою и своих близких в рамках полиса ОСАГО сразу на три автомобиля. Мое положительное мнение о данной страховой оставалось ровно до того момента, как не случилось страховой случай. Так вышло, что 22.11.2020 мой автомобиль Шкода Октавия повредили на парковке. 

Итак, в результате ДТП моему автомобилю были причинены следующие повреждения: сломаны крепления переднего правового поворотника, царапины ЛКП переднего бампера справа, царапины молдинга переднего бампера, сломано крепление правового переднего подкрылка, царапины ЛКП и деформация правового переднего крыла. Можно имеются какие-то иные скрытые повреждения, но детально автомобиль я не осматривал, полагая, что сама Страховая в этом заинтересована и в будущем она пришлет своего специалиста, как выяснится позже, я заблуждался (ранее опыта ДТП, я не имел).

Я получаю от Страховой ответ, что они готовы заплатить мне 13 300 рублей в качестве компенсации. По моей просьбе они присылают "Расчет стоимости ремонта" OSG-20-072417 от 30.11.2020. В котором не указаны в качестве ремонта или замены Подкрылок, так же там не нашли отражение снятие/установка, а самое главное ПОКРАСКА переднего бампера, имеющего выраженные и очевидные повреждения в виде царапин, не отражен ремонт деформации переднего крыла, а лишь его покраска.

На многочисленные мои вопросы относительно того, почему не отражены все поврежденные элементы и все работы с ними, внятного ответа я не получаю, выслушивая различные версия от постоянно переключающихся операторов. 

Вот одни из них:

-подпишите соглашение с нами (в котором указано, что я полностью удовлетворен полученной выплатой и более никаких претензий не имею) и ПОСЛЕ этого мы пришлем вам нашего эксперта, чтобы он осмотрел автомобиль, на мои предложения прислать его сейчас и осмотреть, специалисты отвечают, что это невозможно и нужно СНАЧАЛА ПОДПИСАТЬ соглашение, а потом указывать на выявленные недостатки (скриншоты переписки имеются), при этом они указывают, что не могут рассмотреть все повреждения по фото....;

- снятие/установка крыла, указанная в расчете, включает в себя снятие/установку бампера, тут я точно не знаю, буду ждать официальные ответ здесь, на всеобщее обозрение;

- покраска бампера оказывается это "покраска накладки бампера", как указано в расчете от 30.11.2020, но накладка бампера не окрашивается с завода! ее восстановление возможно только полной заменой.

Через несколько дней, после многих часов переписки, на мой вопрос, что с решением по моей ситуации, мне сообщают, что они сделали новый расчет от 05.12.2020, в который наконец соизволили включить замену подкрылка и размер выплаты стал 13 900 (ранее 13 300) рублей.  Все остальные мои вопросы не получили внятного ответа.

В этот раз на банальную просьбу скинуть мне расчет стоимости ремонта, оператор мне отказала, указав, что данные сведения являются "конфиденциальной информацией" и что "клиентам такую информацию они не предоставляют". Тут у меня упала челюсть до пола от такой безграмотности сотрудника Страховой. Мои разъяснения в течение длительного периода времени, что ознакомление с информацией, затрагивающей мои права и свободы является моим правом, установленным Конституцией Российской Федерации и просьбы сообщить каким таким видом охраняемым законом тайны, является расчет стоимости ремонта, что я не могу с ним ознакомиться, не возымели никакого эффекта, оператор осталась абсолютно непробиваемой.

После этого я стал выходить из себя и потребовал переключить на более компетентного сотрудника, следующий оператор прислала мне без лишних слов расчет.