При оформлении договора потребительского кредита (займа) на покупку автомобиля 04.09.2020 имела неосторожность заключить договор страхования жизни со страховой компанией "Сбербанк страхование жизни" №0410466** СП2.2.

Договор потребительского займа выплатила полностью досрочно. Обратилась с заявлением о возврате страховки в страховую компанию. Моё письмо о закрытии договора страхования зарегистрировали 25.11.2020. Денежные средства на счёт до сих пор не поступили. При попытке звонка на номер 900 мне отвечают, что никакие выплаты мне не положены, хотя по федеральному закону №353 статья 11 чётко прописано: пункт 10 (с изм. и доп., вступ. в силу с01.09.2020) гласит что :

В случае полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа) кредитор и (или) третье лицо, действующее в интересах кредитора, оказывающие услугу или совокупность услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, указанному в абзаце первом части 2.1 статьи 7 настоящего Федерального закона, на основании заявления заемщика об исключении его из числа застрахованных лиц по указанному договору личного страхования обязаны возвратить заемщику денежные средства в сумме, равной размеру страховой премии, уплачиваемой страховщику по указанному договору личного страхования в отношении конкретного заемщика, за вычетом части денежных средств, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого заемщик являлся застрахованным лицом по указанному договору личного страхования, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, указанного заявления заемщика.

Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, в отношении данного застрахованного лица.

Слово СБЕР стало для меня отрицательным. Подумайте, перед тем как связываться с ООО СК Сбербанк страхование жизни.