2 года беру каско на свой фольваген в вск. И тут случился страховой случай, на капот прилетел предмет. Все оформил как положено, через приложение. На выборе сто, было 5 предложений, но ни одного официального дилера фольваген. По телефону горячей линии предложили выбрать любое сто, а потом уже написать заявление на Вербной 27(главный офис по Спб). 

После рассмотрение выдали направление на сто форсаж (официальный дилер лада). Приехал на Вербную, написал заявление на смену СТО к оф. дилеру фольцваген. Отказали. Написал повторно через удалённое урегулирование оф. дилера. тоже отказ, объяснили тем, что я выбрал СТО в приложении.

Ради интереса повторно позвонил на горячую линию с проблемой, что не могу выбрать оф.дилера в приложении и тут опять предложили выбрать любое сто, а потом уже написать заявление на смену. Я объяснил, что подобное уже проходил и страховая не согласовала. Ответ на горячей линии - "я не могу дать комментарии по решению о замене сто". 

По итогу могу дать свои комментарии:

1. ВСК явно проблемы. Они не могут направить на сто дилера машину на гарантии. О какой тут клиенториентированности?!

Рассказываю друзьям, знакомым о своей проблеме, многие уже готовы перейти к другой компании. 
А всего на всего вопрос о замене сто?! Неужели это ТАКАЯ проблема для вас?

2. Тем кто все же связан с ними и машина на гарантии обращайтесь в отдел удаленного урегулирования оф. дилера (не через приложение). Вероятность, что вам согласуют ремонт у них более высока.

3. С ВСК страховаться не планирую и уж тем более советовать другим. Единственный сотрудник который извинился это менеджер. При разговоре по телефону о продлении я пояснил все проблемы и человек без лишних вопросов согласился и удивился невозможности ее решить.