21 ноября сдал документы по страховому случаю "Помощь на дорогах". 11 декабря истек срок принятия решения. Вот такая "содержательная" переписка через WhatsApp по этому поводу продолжается уже третий день. Это только фрагмент.
[12:12, 14.12.2020]Дмитрий: В седьмой раз сообщаю, что срок, отведенный на рассмотрение случая
УУ-222493, истек 11.12.20. Немедленно сообщите о принятом решении.
[12:12, 14.12.2020] Дмитрий: get_status_kasko002AT-20/0175** УУ-222493
[12:12, 14.12.2020] Ренессанс: Ваше обращение принято, мы ответим вам в ближайшее время.
[15:52, 14.12.2020] Дмитрий: get_status_kasko 002AT-20/0175** УУ-222493
[15:52, 14.12.2020] Ренессанс: Ваше обращение принято, мы ответим вам в ближайшее время.
[15:53, 14.12.2020]Дмитрий: В восьмой раз сообщаю, что срок, отведенный на рассмотрение случая
УУ-222493, истек 11.12.20. Немедленно сообщите о принятом решении.
[18:35, 14.12.2020] Дмитрий: В девятый раз сообщаю, что срок, отведённый на рассмотрение случая УУ-222493, истек 11.12.20. Немедленно сообщите о принятом решении.
[18:35, 14.12.2020] Дмитрий: get_status_kasko002AT-20/0175** УУ-222493
[18:35, 14.12.2020] Ренессанс: Ваше обращение принято, мы ответим вам в ближайшее время.
Страховая компания не реагирует на обращения клиентов
Оценка: