Всё что описано ниже носит развлекательный характер, все события вымышлены, любые совпадения случайны, каждое слово это мое оценочное не правильное ошибочное мнение:

Машина новая без ДТП, стаж большой тоже без ДТП. Звонят в рабочее время и предлагают ОСАГО и КАСКО, спрашивают кучу персональной информации, а собственно что насчет согласия на обработку ПД? Если вы её НЕ обрабатываете - зачем спрашивать? Если обрабатываете - то возьмите все данные с прошлых звонков.

Когда пытался летом 2020 оформить ОСАГО на портале - вышел отказ. Ну и зачем мне КАСКО отдельно от ОСАГО? Оформил всё в ВСК без проблем за пару кликов - теперь перезванивают опять предлагают КАСКО. Зачем звонить в прайм-тайм, если у Вас все данные о машине и владельце есть еще с прошлых звонков - просто вышлите предложение на email, который у Вас тоже есть, ведь предполагаю, что это предложение всё равно будет с кучей "звездочек" и сумма будет не окончательной.

За окно посмотрите - там 21й век какие звонки? Звонить буду Я ВАМ когда МНЕ будет удобно. Не тратьте ни свое ни мое время, т.к. это у меня вызывает только РАЗДРАЖЕНИЕ. Жалко стало сотрудницу, я предполагаю, что её начальство в такие сомнительные рамки загоняет, поэтому не бросил трубку сразу. Но пришлось ставить яндекс-справочник, чтобы теперь видеть кто звонит и отсеивать бессмысленные для меня отвлекающие звонки...