Здравствуйте.
С середины ноября отсутствует возможность подробного просмотра купленных в личном кабинете страховых полисов. По этой проблеме, неоднократно обращался на горячую линию по т. 880077** были поданы две заявки, одна через сайт ВСК № 207356. другая через звонок на горячую линию № 3390***. Так же писал жалобу на почтовый ящик info@vsk.ru, которая вообще осталась без ответа.
Невозможно просмотреть и распечатать купленные страховые полиса, при попытке перехода на страницы действующих полисов появляться сообщение "Произошла ошибка при обработке запроса", как через браузер на компьютере, так и через мобильное приложение на телефоне. Каких-либо сроков по решению так же не сообщают, и вообще на лицо игнорирование проблемы.
Жалоба по неработающему личному кабинету
Оценка: