Добрый день!

При получении ипотеки нам была навязаны страховки ЗМСРР1012000002** и 00ЗСБ3040**. Через неделю, в период охлаждения, были составлены заявления на расторжение в офисе Сбера. 

Сроки рассмотрения обращений переносились уже 4 раза, и, думаю, это не предел. О новых датах, когда страховая планирует дать ответ, узнаем от операторов - никаких уведомлений на телефон не поступает. 
После сообщения на этом сайте ничего не изменилось, хоть представитель и обещала "проверить и вернуться", до сих пор ничего не сдвинулось с этой стороны. После жалобы в ЦБ РФ начали приходить сообщения на телефон. И опять удивление - не хватает реквизитов у нас, оказывается. 

Зарегистрировались в личном кабинете ООО СК "Сбербанк Страхование жизни", отправили через форму обратной связи файл с реквизитами. В ответ было сообщение, что реквизиты приняты в работу. 
Через 3 дня интересуемся в той же форме обратной связи в ЛК СК, как обстоят дела с нашими обращениями. Ответ убил: "у вас не хватает реквизитов счета для перечисления"!

Что интересно, оформленных страховок в личном кабинете СК не видно, однако авторизация при регистрации прошла как раз-таки при вводе номера одного из договоров. Зато в личном кабинете онлайн-банкинга (Сбербанк онлайн) эти страховые продукты прекрасно видны, и смотрю, никто их не расторгает, и, кажется, даже не собирается.

После ещё одной жалобы в ЦБ РФ, 2 раза звонили с СК, но в течение минуты "алекали" - типа не слышно. Следом приходит смс, что не хватает реквизитов! Какое образование, интересно, у "тамошних" работников, что они не умеют обращаться с компьютерами, в век-то высоких технологий?!

Ладно, отправили реквизиты на указанный адрес электронной почты. Но больше ни ответа, ни привета. 
Сегодня уже 20-й рабочий день, с момента принятия заявлений на расторжение договоров страхования отделением Сбера, и 28-й календарный. 

Смотрю, представитель страховой компании всем отвечает "проверю и вернусь". Так вот, скажите, пожалуйста, уважаемая Мария, что там можно так долго рассматривать и проверять? Зато первый взнос по ипотеке Сбер списать не забыл, все точно в срок!!!Почему ваши сотрудники не умеют пользоваться формой обратной связи на сайте СК "Сбербанк Страхование жизни" или они попросту так натренированы, чтобы динамить людей в целях незаконного обогащения за чужой счёт?! 

И хотелось бы, всё-таки, получить ответ на главный вопрос - где наши деньги за навязанные страховки? На минуточку, это наши деньги, и мы на них очень рассчитываем!