При пролонгации договора ОСАГО был заключен новый договор № CL14272** c КБМ 0.85, как и годом ранее, была оформлена официальная претензия на сайте компании, что КБМ должен был уменьшиться на 0.5, т.к. в течении предыдущего года не было никаких происшествий по моей вине. Однако через 25 дней пришел ответ , что КБМ увеличился на 0.5 и я должна доплатить за полис еще денег иначе он будет недействительным. На мою просьбу разъяснить ситуацию сказали обращаться в РСА ( Российский союз страховщиков) там вежливо послали обратно в страховую, сказали, что это их дело.
Короче круг замкнулся. Опять позвонила в страховую, там сказали что опять пишите на сайте претензию, на вопрос , а если вы мне опять увеличите КБМ , то мне опять придется доплачивать за полис? Ответили, конечно, иначе он будет недействительным. Вот так в этой компании борются с недовольными. Вы нам претензию а мы вам за это увеличение выплат без объяснения причин. Хороший бизнес у ребят.
Увеличивают КБМ без объяснения причин. Новый способ страховой компании по увеличению своих доходов
Без оценки