Доброго дня!

24 ноября 2020г. при оформлении автокредита в Сетелем Банке ввиду моей невнимательности из-за ряда проблем в дилерском автоцентре был подписан договор страхования №04104***** на срок действия кредита (на 3 года).

По возвращению домой, взвесив все "за" и "против" мною было принято решение расторгнуть данный договор страхования и вернуть стоимость страхового полиса, сумма которого включена в тело кредита!

На основании п. 1 Указания Центрального Банка РФ № 3854-У от 20.11.2015,страхователь вправе в течение 14 дней со дня заключения отказаться от договора добровольного страхования.

Обратившись в call-центр по номеру 900 за разъяснениями о способе расторжения страхового договора мне объяснили, что необходимо заполнить заявление о расторжении и отправить его с дополнительными документами (паспорт застрахованного лица, реквизиты для перечисления суммы страховой премии, копия
договора страхования) либо Почтой России либо через личный кабинет страховой компании.

По срокам возврата мне сообщили следующее - денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) рабочих дней (что и прописано в Памятке к Договору страхования). Для ускорения процесса, мною была произведена регистрация в личном кабинете страховщика и 27 ноября 2020 года мною в данном личном кабинете (https://lk.sberbank-insurance.ru/) в разделе "Обратная связь" было создано обращение под № 278301 на тему "Расторжение договора в период охлаждения". К данному обращению были приложены все требуемые документы, включая заявление о расторжении договора страхования от 27.11.2020г.

Обращаю внимание и на то, что у меня имеются скриншоты отправки всех документов. С тех пор уже вышли все сроки обработки данного заявления и сроки для возврата страховой премии! Сотрудники call-центра по номеру 900 никакую информацию по данному вопросу мне предоставить не могут и лишь создают новые обращения на эту же тему, срок которых составляет не менее 14 календарных дней.

Обратившись за разъяснениями через Форму обратной связи в личном кабинете на сайте https://s**k-insurance.ru/ и на электронную почту Клиентского сервиса: cs@sberinsur.ru, спустя несколько дней мне ответили, что документы переданы на регистрацию. Никакой информации о сроках возврата самих денежных средств так и не предоставили.

Сегодня уже 16 декабря 2020 года и до сих пор никаких поступлений на указанные мною реквизиты так и не произведено.