Благодаря тому, что человек не очень внимательно парковался и стукнул меня, впервые за 7 лет пришлось обращаться в страховую для урегулирования последствий ДТП.
Оформили европротокол с виновником на месте и разъехались, отправил необходимые документы в виде фото в Тинькофф Страхование и получил номер обращения: OSG-20-071800.
Через день попросили дослать фотографии авто с 4-х сторон, но смог я это сделать лишь через неделю. Далее в смс пришла информация, что документы будут рассмотрены в течение 2-х дней. Не связались. На 4-й день написал в чат. Сказали, что в европротоколе не оформлен один пункт (мой косяк, конечно). Но при этом уведомления о том, что что-то не так в европротоколе мне не пришло, хотя в тех.поддержке сказали, что должно было прийти смс. Здесь бы было круто, если в приложении отображался не только статус события (ожидаем документы, проверяем документы), но и подстатусы (например, "не хватает фото авто", "не заполнены пункты 1,2,3 в европротоколе"). Было бы удобно. Возможно, компания возьмет на заметку и допилит функционал.
Далее после отправки корректно заполненного европротокола через 2 дня позвонили и сообщили сумму возмещения 25.000 руб. Из повреждений - одно крыло ремонт + замена бампера. После раздумий в пару дней, расчетом стоимости на сайте РСА и консультаций в сервисе, согласился на обозначенную страховой сумму. Понятно, что за эти средства оригинальные запчасти не поставить (выходит около 70.000 руб. за з/ч, покраску и съем/установку), но на качественный оригинал и ремонт хватает. С учетом того, что авто уже 12 лет, и износ по принятым нормам уже 50%, сумму посчитал справедливой.
Далее была отправка мне неполных документов и моя невнимательность, что документы не все (человеческий фактор сыграл свою роль). Пошли навстречу, забрали на встрече с представителем только те документы, которые заполнены, недостающую часть передал на второй встрече. К работе представителей нареканий нет: приходили в оговоренное время, за час звонили, общались вежливо.
Затем, когда все документы были собраны, сумма была перечислена на счет через 2 дня.
Резюмируя: несмотря на наличие шероховатостей, общением со страховой доволен.
Первый опыт общения в целом оказался положительным
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5