Мой отец М-ин А.И. застраховал авто в 2019 г. по ОСАГО в САО ВСК.

05.04.2020 отец умер. 08.06.2020 в офисе СК на Б.Лубянке вдовой было написано заявление на расторжение в связи со смертью страхователя. Документы были приняты, все копии о смерти и перерегистрации автомобиля на вдову по ДКП сотрудник Ш-к В.А. также для себя сделал.

Шло время, возврат денежных средств осуществлен не был. Приехали снова в офис, выяснилось, что сотрудник Ш-к В. А. не приложил/потерял (или не знаю, что сделал) ДКП. Предоставили недостающий документ. Возврат снова не был осуществлен. После бесконечных звонков на горячую линию и в офис СК перезвонила сотрудница Я-на В (к ней кстати вообще никаких претензий, спасибо, что внесла хоть какую-то ясность), которая будучи на полноги уже в декрете пообещала разобраться в ситуации и помочь, еще раз обсудили с ней всё, что происходило ранее и договорились созвониться, как только она что-то прояснит. 

В. действительно перезвонила, сообщила, что заявление получено, все документы есть, в системе полис числится расторгнутым, однако проводки на перечисление денежных средств нет, т.к. требуются документы на наследство.

21.09.2020 был отправлен запрос от нотариальной палаты в связи с открытием наследственного дела, на который от САО ВСК был получен ответ о том, что полис расторгнут и денежные средства перечислены, что является ложью! (подтверждение чего выше).

11.11.2020 через горячую линию оставляла запрос по данному вопросу, сотрудник обещал, что со мной свяжутся не позднее, чем через неделю, что она также видит запрос от САО ВСК на получение документов на наследство для перечисления денежных средств за досрочно расторгнутый полис. Однако ни со мной
(дочь покойного), ни с вдовой никто не связался.

Спустя месяц 9.12.2020 при очередном обращении в кол центр сотрудница собралась оставлять очередной запрос на запрос. Мной же было написано письмо на адрес info@vsk.ru с очередным разъяснением ситуации и требованием немедленно разобраться в ситуации.
 
Считаю, что САО ВСК вместо того, чтобы максимально быстро решить достаточно щепетильный вопрос лояльного клиента (авто было вновь застраховано по КАСКО и ОСАГО в вашей компании, видимо зря) намеренно затягивает рассмотрение данного вопроса, что говорит о низкой компетентности сотрудников и абсолютной незаинтересованности в удержании клиентов. Об уважении уже никто и не говорит.
 
Требую немедленно:

1.разобраться в ситуации

2. отправить корректный ответ на запрос в нотариальную палату
 
Телефон для связи 916-125-** М-на А. А. (дочь покойного)
e-mail для связи: anna_m***a@mail.ru
 
Информация для идентификации ФИО страхователя: М-н А. B.
полис: ОСАГО МММ №5028*** от 29.09.2010.

08.06.2020 - заявление на расторжение в связи со смертью страхователя ;

21.09.2020 запрос об истребовании сведений и документов от Московской городской нотариальной палаты;

12.10.2020 некорректный ответ САО ВСК на запрос;

09.12.2020 письмо на почту info@vsk.ru.