Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившийся ситуации. У моего отца Ж-ва Вячеслава Викторовича, оформлен потребительский кредит в ПАО Сбербанк. В июле 2016 года у него случился инсульт. Присвоена ll группа инвалидности. Обратившись в банк и объяснив? что отец не платежеспособен, специалист по работе с клиентами просмотрев данные, ответила, что они ничем помочь не могут. Единственный выход, который нам предложили - подать заявление на реструктуризацию кредита, заявление было подано.
Мы были удивлены, когда самостоятельно обнаружили в документах страхования жизни по кредиту - ll группу инвалидности, попадающую под страховой случай. Отец находясь в тяжелом состоянии после инсульта, не мог дать нам эту информацию. Нам непонятно, почему сотрудник банка не озвучил доверенному лицу (Ж-вой Татьяне Михайловне - моя мать и жена плательщика), что к данному кредиту оформлена страховка и при наступлении страхового случая мы имеем право подать документы на выплаты по кредиту, страховой компанией. Что могло бы очень помочь в данной ситуации нашей семье.
Делая выводы складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка не хотят оказывать помощь своим клиентам. Все платежи после страхового случая вносились и вносятся в срок, несмотря на то что для нас это очень тяжело. Отец (плательщик) и мать на данный момент оба имеют инвалидность и не трудоспособны. Со своей стороны мы делаем все возможное по своим обязательствам, а банк в свою очередь не предоставляет даже информацию по страховому случаю и не оказывает никакой помощи! Доверенное лицо плательщика - Ж-ва Т.М. (пенсионер и инвалид) не компетентна в вопросах по кредиту и страхованию, обратилась к сотруднику банка за помощью в сложной ситуации, но получила только ответ: «Мы ничего не можем сделать»Но на этом, к сожалению, проблемы и равнодушие сотрудников Сбербанка не закончилось.
Выяснив самостоятельно, что плательщик попадает под «страховой случай» к данному кредиту, мы связались по телефону со страховой компанией самостоятельно и собрали все необходимые документы для выплат (по перечню полученному от страховой). 26 января 2017г. подали полный комплект документов в отделение Cбербанка по адресу, где оформлялся потребительский кредит: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр-т Ленина д. 16., документы приняла зам.руководителя по страховому возмещению К-на Наталья Лаврентьевна, нам было озвучено что все необходимые документы нами собраны. Справку написанную доверенным лицом в свободной форме, где прописано, что поликлиника не дает информацию о клиенте за последние 5 лет без запроса от страховой компании - не приняли, объяснив это тем, что она не нужна и все необходимые данные уже собраны.
Спустя месяц от страховой не было ни одного звонка, все это время моя мать (довер. лицо) звонила самостоятельно (4 раза за месяц) и каждый раз только получала ответ, что все в процессе, но при каждом звонке у нее уточняли точный адрес мед. учреждения для запроса справки и каждый раз ей отвечали, что запрос будет отправлен в течение 5 дней. Подождав еще некоторое время, никаких ответов мы не получили.
9 марта 2017 года мы вновь обратились в отделение на пр-те Ленина 16, тот же сотрудник К-на Н.Л. связалась со страховой компанией и вновь точного ответа мы не получили, вновь спросила адрес мед. учреждения для запроса справки (в пятый раз). На наш вопрос, с кем она разговаривает и кто в Москве занимается нашим делом, ответ не был получен, по телефону озвучили (со слов К-ной Н.Л.), что занимается вся компания и данные сотрудника и даже руководителя отдела, к кому в случае мы можем обратиться, получить не можем. На данный момент мы не знаем, занимаются ли вообще нашим случаем, кто занимается и когда мы можем получить ответ (возможно при следующем звонке в страховую компанию нас снова попросят назвать адрес мед. учреждения для заказа справки). Зам.руководителя отделения по страховому возмещению не может нам дать никакой информации.
Складывается ощущение, что помогать нам сотрудники банка не хотят и не имеют никакого желания. Когда мы пользуемся продуктами банка, полностью выполняем обязательства перед ним, то нас рады видеть, но как только у нас сложилась ситуация, когда банк должен выполнить обязательства перед клиентом, нас игнорируют и не помогают. Помощи мы никакой не увидели, только ответ - «Страховая компания находится в Москве, обращайтесь туда» (Это слова зам.руководителя отдела по страховому возмещению!). Наша семья всегда пользовалась услугами вашего банка, но после сложившийся ситуации, возникает сомнение, что банк выполняет свои обязательства перед клиентом. Ждем что Вы отреагируете и надеемся на помощь!
С Уважением!
Житников Олег Вячеславович
Нежелание сотрудников банка оказывать помощь по страховому случаю
Без оценки