29.09.2020 мой отец М-ин А.И. при покупке в а\с Р** застраховал авто по полису GAP в АО СК ****сроком на 3 года.
05.04.2020отец умер.
16.04.2020после обращения на горячую линию по телефону, указанному в полисе выяснилось,
что компания прекратила свое существование и все полисы перешли на обслуживание в Ренессанс. По совету специалиста все документы и вопросы были отправлены на единый сервисный номер в WhatsApp: +7 905 713-93-93 (были отправлены следующие документы: полис GAP,паспорт страхователя, заявление на расторжение, свидетельство о смерти) .
Далее сотрудники по ту сторону экрана начали выяснять могут ли провести расторжение без документов на наследство, с какой даты будет происходить расчет выплаты на возврат.
22.04.2020 я получила ответ о том, что заявление на расторжение принять страховая компания может, и расчет будет происходить с моменты получения заявления, однако выплату я получу только после вступления в наследство.
28.06.2020 был отправлен запрос об истребовании сведений и документов от нотариальной палаты в связи с открытие наследственного дела.
02.07.2020 также через WhatsApp была предоставлена справка от нотариуса, что я единственный наследник,
обратившийся к нотариусу. Ответ на запрос нотариуса от СК тем временам не поступил.
11.11.2020 мне перезвонили из СК по запросу обратной связи, еще раз обрисовала ситуацию, объяснила, что я жду ответа от Ренессанса на запрос нотариальной палаты, чтобы вступить в наследство. Удалось выяснить, что данный запрос действительно в КС пришел в начале июля (оператором было озвучено примерно 6-7 число, точно не помню). Также оператор сообщила, что в связи с переходом полиса на обслуживание из другой СК, ему (полису) был присвоен новый внутренний номер, а именно 001АТ-19/0720884. Обещала разобраться в ситуации и связаться.
Спустя месяц 10.12.2020 при очередном обращении по запросу обратной связи, я снова была вынуждена объяснять всю ситуацию, девушка Н. собрала всю информацию, «угукнула» и обещала разобраться. К слову сказать, Н. мне действительно перезвонила, но на этот раз просила прислать через WhatsApp фото запроса от нотариуса. Фото было направлено. В ответ на него в чате я увидела вопрос, получила ли я документы на наследство и собственно чего я хочу от СК.
Это было уже похоже на изощренное издевательство.
Считаю, что АО "Группа Ренессанс Страхование" вместо того, чтобы максимально быстро решить достаточно щепетильный вопрос намеренно затягивает рассмотрение, что говорит о низкой компетентности сотрудников и абсолютной незаинтересованности в удержании клиентов. Об уважении уже никто и не говорит.
Требую немедленно:
1. разобраться в ситуации
2. отправить ответ на запрос в нотариальную палату
Телефон для связи 916-125-5** М-на А. Ал.
e-mail для связи: anna_molchashkina@mail.ru
Информация для идентификации:
ФИО страхователя: М-ин А.И.
полис: GAP-84***/2019 (Благосостояние)или №001АТ-19/072** (внутренний номер Ренессанс).
16.04.2020 -заявление на расторжение в связи со смертью страхователя через WhatsApp;
28.06.2020 запрос об истребовании сведений и документов от Московской городской нотариальной
палаты;
11.11.2020 обещания СК разобраться;
10.12.2020 обещания СК разобраться.
Претензия по расторжению полиса GAP-843***(Б***ие) или №001АТ-19/0***
Оценка:
Проблема решена