Моя машина пострадала в ДТП по чужой вине и потеряла способность передвигаться. Страховая компания ВСК по телефону приняла сообщение о ДТП, на следующий день приехал эксперт по внешним повреждениям, завели дело о ДТП. 

Примерно через три недели мне по электронке выдали направление в СТОА на ремонт. Дистанционно ВСК охотно полисы продает и вот направление на СТОА прислала, - все остальное исключительно при личном
обращении, «при визите в офис». В колл центре дают все время разную информацию, по телефону невозможно выйти на настоящего специалиста и что-то уточнить. По интернету не принимают не то что документы, но и простую заявку. Про пандемию и коронавирус вообще пропустим, ВСК чихала на установленные ограничения. Так вот, назначенная СТОА не была со мною согласована, как предусмотрено Законом об ОСАГО. А чтобы что-то поменять, извольте ехать в офис урегулирования, который в огромной Москве всего один и находится – ВНИМАНИЕ! – за МКАД, в Одинцовском районе. 

Итак, я связалась с СТОА и узнала, что они так загружены, что принять меня смогут лишь через полтора-два месяца. Долбилась в ВСК, чтобы ускорить процесс, через колл центр много раз обещали, что мне перезвонит специалист – фигушки! Писала на сайт ВСК претензии, задавала через сайт вопросы – результат нулевой.  Наконец, СТОА предварительно записала на прием. Но прежде чем меня принять, ей нужно было согласовать расходы с ВСК. И что? Правильно, не получилось.

Неожиданно мне позвонили из офиса урегулирования, с которым я так долго и безуспешно пыталась выйти на прямую связь. Огорошили тем, что, оказывается, СТОА отказалась меня ремонтировать и потому мне назначена денежная выплата. Мое недоумение, возражения по поводу того, что менять ремонт на выплату без соответствующего заявления с моей стороны незаконно, что в Москве есть куча других СТОА, были горохом об стену. Не нравится, приезжайте в офис урегулирования. А еще приезжайте, потому что только в офисе можно подать заявление на оценку скрытых повреждений, то есть на выезд эксперта в связи с тем, что машина не на ходу. Неважно, что дело о ДТП давно заведено. На следующий день я собралась с духом и поехала. Рассчитала проезд на четырех автобусах по Яндекс-навигатору, выехала с запасом, но… Очередной автобус не пришел, вызванное такси меня на нашло, пришлось пехом по пересеченной местности, через лес. Бесконечно измученная морально и физически,
я ввалилась в офис. Естественно, с опозданием. 

Важная подробность: когда я блуждала по лесу, мне на карту пришло страховое возмещение за внешние повреждения. Понимая, что вернуть деньги назад – тот еще аттракцион, я смирилась. И подала заявление на эксперта по внутренним повреждениям. Я снова вызвала эвакуатор, оттащила машину в сервис поближе к дому. От ВСК приехал эксперт по внешним повреждениям, посмотрел. Сервис  приступил к ремонту. И всего через три (!) дня я получила свою машину в исправленном виде.

Деньги по внутренним повреждениям пришли недели через три. Итоги. ДТП произошло 29 сентября 2020
года, последняя выплата случилась 18 ноября 2020 года. По внешним повреждениям (переднее крыло, передний бампер, фары) мне насчитали около 30 тыс. рублей. Этого не хватило даже на запчасти, а целиком внешний ремонт обошелся вдвое дороже. По внутренним повреждениям (кронштейн опоры двигателя и корпус воздушного фильтра) мне заплатили чуть больше 2 тыс. рублей, а я заплатила около 10 тыс. рублей.

Таким образом, страховая выплата покрыла менее половины реальных расходов на ремонт. За эвакуатор никаких денег не заплатили.