01.09.2020г. года между мной, Д-им С. Ал. и ПАО СК «РОСГОССТРАХ» был заключен договор страхования № 405**-ДО-МСК-20 , страховая премия по которому составила 155642.00 (Сто пятьдесят пять тысяч шестьсот сорок два рубля 00 копеек).

24.11.2020г. на электронный адрес почты rastorzhenie@rgs.ru, принадлежащей ПАО СК «РОСГОССТРАХ» мною был направлен полный пакет документов, указанный на официальном сайте ПАО СК «РОСГОССТРАХ».
 
1.   Заявление на расторжение;

2.   Копия договора страхования;

3.   Копия документа, подтверждающего оплату страховой премии (приложена копия кредитного договора 405*** -ДО-МСК-20от 01.09.2020, ПАО Банк ФК Открытие);

4.   Копия паспорта гражданина РФ;

5.   В случае запроса на получение возврата безналичным переводом — банковские
реквизиты (указаны в заявлении на расторжение);

6.   Документ-основание, подтверждающий причину расторжения – (копия справки о досрочном погашении
кредита)
 
 
Направил заявление и обращение (J-4705285) о расторжении вышеуказанного договора и возврате выплаченной суммы, но по состоянию на 16.12.2020 г. указанное заявление не было исполнено, деньги не были возвращены.

На основания вышеизложенного факта, ПАО СК «РОСГОССТРАХ» были нарушены :
 
1.   Срок возврата денежных средств (7 рабочих дней с даты обращения).
 
ФЗ №353 «О потребительском кредите (займе) от 21.12.2013 г., с изменениями в
статьях 7 и 11 от 12.12.2019г.
 

2.   Нарушение пункта договора: 405***-ДО-МСК-20 от 01.09.2020, ПАО СК «РОСГОССТРАХ».
 
Пункт из Договора страхования:
 
9.17.1.3. путем подачи письменного заявления Страховщику, в связи с полным досрочным исполнением его обязательств по договору кредита (займа), и при отсутствии в период действия Договора страхования (Полиса) событий, имеющих признаки страхового случая. В этом случае в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации, производится возврат страховой премии только по рискам п.п. 2.1.1,2.12. настоящего Полиса в части, пропорциональной времени, в течение которого действовало страхование.
 
 
В связи с этим сообщаю, что если в течении 7 рабочих дней не будет получен какой-либо четкий и ясный ответ на мою электронную почту saurit@yandex.ru , я буду вынужден обратится с жалобой к следующим регуляторам:
 
- Банк России;
-Роспотребнадзор;
-Межрегиональный союз защиты прав страхователей.
 
Также, вам будет направлена досудебная претензия для подготовки иска в суд.
 
Надеюсь,что всё-таки, ваши специалисты свяжутся со мной по телефону,
+7-926-625-4*** или по почте sa***@yandex.ru, для урегулирования данной ситуации.
 
Спасибо.
 16.12.2020г.      Д-ойС.А.