У меня ипотека в Сбербанке и страхование жизни. За месяц до окончания полиса пришло смс на номер 900 с предложением автоплатежа. Я согласился, в назначенный срок деньги списались.

Страховая компания ООО "Страховая компания Сбербанк страхование жизни" прислала только чек (причем с опозданием), а полис - нет.

Я обратился в колл-центр по номеру 900, где мне сообщили, что страховая премия была рассчитана неверно из-за того, что я досрочно гасил кредит в течение года. Рекомендовали обратиться в офис Сбербанка и подать заявление на корректировку страховки. Я подал заявление, номер обращения 201121-0154-060** от 21.11.20.

Срок рассмотрения неоднократно уже продляли, а вчера я обнаружил, что его продлили до февраля 2021 года.
Таким образом, я не получил полис, и деньги получить обратно не могу, т.к. сотрудник страховой компании мне сообщил, что т.к. полиса у меня нет, то двухнедельный срок, в течение которого можно расторгнуть договор страхования, не действует.

Я считаю, что это надувательство, и, прочитав отзывы, понимаю, что оно носит массовый характер.