4 декабря 2020 года мной было подано заявление по страховому случаю на получение выплаты по двум пострадавшим (СНС-АК-8000** от 14.10.2020 года).
16.12.2020 года мной был получен отказ в выплате на старшую дочь, с формулировкой - отсутствие заболевания органов дыхания.
По супруге ответ официальный так и не дошел, хотя по телефону сказали что также вынесено отрицательное решение. У супруги как раз таки и есть атипичная пневмония.....
С данным решением категорически не согласен, так как на момент приобретения полиса через сайт https://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/antivirus/ черным по белому написаны риски по которым производится выплата.
Тариф:
Семейный расширенный
Выплата по рискам:
-установление диагноза болезни, связанной с коронавирусной инфекцией COVID-19 – 30 000 ₽
Мне этой информации было не достаточно и я обратился на горячую линию за уточнением каких либо нюансов, возможно скрывающихся за красивым предложением на сайте Банка с хорошей репутацией под названием "Райффайзен". Девушка любезно отвечала на мои вопросы и заверила меня в том, что сам ФАКТ заболевания COVID-19, подтвержденный выпиской из амбулаторной карты, является страховым случаем.
Люди страхуются от заболевания COVID-19, с возможностью получить компенсацию при наступлении страхового случая, о чем так красиво и понятно написано на сайте "Райффайзен".
На практике, получается что вы вводите в заблуждение людей, наживаясь материально, вводя в заблуждение той самой недостоверной рекламой купить совместный продукт от "Райффайзен" банка с "Зетта страхование".
Считаю что вы должны выполнить свои обязательства по выплате, в противном случае буду вынужден отстаивать свои интересы через суд, что на практике оборачивается не в Вашу пользу.
Это прямое уклонение от исполнения обязательств по договору с Вашей стороны!
Отказ в выплате по страховому случаю
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1