При оформлении потребительского кредита в магазине М-***в Москве брокер навязал страховку (сказал, что без нее не выдают, не одобряют). В итоге кредит был оформлен в Почта-Банке со страховкой Альфа-Страхование "Стандарт".

Я пришла в отделение банка, чтобы расторгнуть договор и вернуть средства, там мне сказали, что нужно обращаться на горячую линию Альфа-Страхование. Дозвониться до оператора я так и не смогла - на линии меня гоняли по автоинформаторам. (если нужно это, выберите цифру 1, то - цифру 2). В итоге прослушала бесполезную информацию о возврате страховки. Бесполезную - потому что автоинформатор отправляет по адресу aslife.ru/t74gq, а там - ошибка 404 и внизу мелкими буквами (чтоб никто не увидел, видимо) - возврат страховки. Так вот, никакого описания процесса возврата там нет, образца заявления нет, какие документы нужно приложить к заявлению - тоже непонятно. 

Если вы не хотите предоставить эту информацию в открытом доступе, а также у вас на всю страну только одно отделение работает, прошу нормально объяснить лично мне, как расторгнуть договор страхования (14 дней не истекли), в частности: 

- предоставить образец заявления;

- список документов, которые нужно приложить к заявлению;

- порядок направления заявления - как и куда.