Дано: квартира в новостройке в ипотеку. после вступления в собственность - квартиру нужно застраховать
обратился в "ВТБ-страхование", т.к. именно там оформлена страхование жизни по ипотечному кредиту (сам кредит в ВТБ). На что мне ответили "Сообщаем, что в настоящее время идёт интеграция, компания ВТБС вошла в состав группы СОГАЗ.
Пожалуйста, ожидайте, обратной связи." Ни сроков, ни дальнейших действий не сообщили. Я решил обратиться напрямую в СОГАЗ, т.к. являюсь уже их клиентом (ДМС).
Понедельник. Оставил заявку на сайте.
Вторник. Предварительно авторизовался в личном кабинете и повторно оставил заявку.
Среда. Вечером звонок - "вы оставляли заявку, какой у вас вопрос". Т.е. сотрудники в принципе не в курсе, что за заявка была, о чем и т.д. Уточнив, что страхование жизни оформлено не у них, мне сообщили что они этим не занимаются, а занимается кто-то другой и моя заявка отправится специалистам.
Четверг. Звоню на горячую линию. Выясняется, что связаться со мной по заявке с сайта должны в течении трех рабочих дней (есть ли информация на сайте на экране создания заявки? ну нет, конечно). Поняв что сейчас как раз прошло 3 дня с моей заявки на сайте и заявка до сих пор не рассмотрена - началось выяснение в какое же время у меня оформлена заявка в понедельник. По заявкам стоит таймер ровно на 72 часа? Ну 72 часа прошло, вопрос мой так и не решен. Поэтому на горячей линии оставили еще одну заявку (это уже какая по счету?). Через 2 часа звонок - "вы оставляли заявку, какой у вас вопрос". Возникло ощущение дежавю - мне уже задавали такой вопрос. А дальше все прошло по знакомому сценарию - они этим не занимаются, отправим заявку другим специалистам. Ждем дальше.
Искренне не понимаю подобное отношение с клиентами. Зачем я на сайте заполняю кучу полей, прикладываю к заявке документы, если потом мне звонят и спрашивают "че ты там хотел" (не цитата, никто из сотрудников не грубил), а потом говорят что этим не занимаются? Сколько надо оформить заявок, чтобы моим вопросом занялись (причем за это я еще и заплачу, услуга ведь не бесплатная)? Сколько раз мне еще позвонят и сообщат, что они не занимаются моим вопросом? Я уже наверное даже не удивлюсь, если меня снова попросят сообщить все мои данные и приложить документы, хотя все это приложено к заявке.
Хочу оформить страховку, но сделать это не так то просто
Оценка: