Мы являемся постоянными клиентами компании, пользуемся банковским продуктом и мобильной связью.
К сожалению, поддались рекламе и купили КАСКО. И все было хорошо до момента наступления страхового случая. А вот тут компания показала себя ну очень не хорошо.
Авария произошла 9 ноября на 200 км трассы Москва - Минск. Нужна была эвакуация. О, вспомнила я, входит в КАСКО. Позвонила оператору, девушка ответила, что да..но ближайший их партнер в Смоленске. На улице минус, ждать когда машина из Смоленска придет до нас долго, замерзнем тупо, да и находились мы в районе Вязьмы. Ну ничем помочь не сможем, ок. Нашли сами, но документов отчетных нам не обещали (потом правда сделали, водитель ИП оказался). Звоню в компанию, что делать. Девушка, говорит, мы все понимаем и идем на встречу. Не надо нам документов, сделайте фото фиксацию, машину на эвакуаторе, плюс электронный перевод денег. О!!! Какая хорошая компания, как клиентоориентированна. Подумала я, и была в корне не права.
В этот же вечер, дома, пытались с мужем загрузить документы. А вот фиг вам, не смогли, сайт висел. Ну бывает... завтра все сделаем.
На следующий день, дозвонились до компании, нам скинули то, как надо делать фото, как прикреплять, какие документы.
Сделали, и узнали, что для компенсации эвакуатора нужно.....БИНГО! Подлинники отчетных документов, на мои вопросы, ну как же, да ваш же сотрудник говорил, наш же диалог записан... мне было сказано, разберемся. Завтра ответим, итак сегодня уже 17 декабря, ответ оплатят мне эвакуацию или нет, я так и не получила. Хотя фото отчетных документов выслала, подлинники в Гагарино, без машины далековато за ними ехать.
Далее, на следующий день, выясняем (по смс, звонить выше их достоинства) что наше дело приостановлено, на вопрос почему, ответ, не все документы загрузили...ну как же, все по списку, что прислали. А нет в списках, сами должны знать, что нужен паспорт, права и документы на машину. Загрузили, ждем. Опять приостановка, опять смс.
Дозваниваюсь, причем здесь тоже не все тривиально, через несколько сотрудников пробиваться приходится и каждому рассказать свою горькую судьбу. В чем сейчас проблема. Плохо читается постановление ГИБДД. Вы не можете съездить подлинник получить. Ребята, инспектор в Вязьме, я в Домодедово, машина как бы разбита и на руках у меня подлинник, вы первый раз видите постановление, что дает инспектор. Ну как-нибудь частями сфотографируйте. Ок, высылаю, все или не все. ДА, все ок. Мы вам позвоним до среды, все в деле. Звонка нет, дозваниваюсь, что с делом, сегодня 5 рабочий день. Должны сказать, что с машиной, в утиль, восстанавливаем... Нет, говорят, заняты мы, ждите до конца недели может, что то решим. Может поторопитесь, ок, завтра.
Сегодня, (17 декабря) ребята решили?, нет. Ждите,. Заняты они. Офиса, что бы приехать и лично пообщаться, нет, да и смысл. Сейчас перезвонил менеджер и сообщил, что РЕШЕНИЕ (ни ремонт и утилизация) будет принято в течении 30 РАБОЧИХ дней . Добро пожаловать в Тинькофф.
Решение по страховому случаю (не ремонт) в течении 30 рабочих дней! Пользуйтесь КАСКО от Тинькофф
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена