Являлась клиентом страхового дома ВСК,  20 ноября 2020 года в офисе страховой компании , по причине продажи автомобиля было написано заявление по форме Компании на возврат страховой премии за неиспользуемый период полиса ОСАГО. Все необходимые документы были переданы специалисту компании 20 ноября текущего года, в том числе договор купли-продажи ТС, полис ОСАГО итд, от страховой компании получена расписка в получении ими документов, в которой также указано, что возврат денежных средств будет произведён в течении 14 дней.

По состоянию на 17 декабря 2020 года причитающаяся мне сумма денежных средств не получена, обращалась в страховую компанию неоднократно, четких разъяснений касательно задержки получено не было. Дозвониться до отдела курирующего данную процедуру невозможно.

На основании вышеизложенного, отделением ВСК по г. Ростов-на-дону активно нарушаются нормы закона о защите прав потребителей, отдел к сожалению клиенториентирован только на заключение договоров страхования,  в решение вопросов  связанных  с расторжением таких договоров, реальную работу с клиентами, возврате средств данное отделение не заинтересовано.

Кроме того, хочу отметить,  что согласованная сумма к возврату  несоразмерно мала, относительно оставшихся месяцев действия  полиса ОСАГО.

Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.... Все таки, надежда остается, что это крупная компания и подкачало только регионально представительство.