Здравствуйте!

Ситуация следующая: оплатила 15.12.2020 года электронный страховой полис ОСАГО, денежные средства списали сразу, поступил на электронную почту чек с платформы ОФД, а также информация о приобретённом полисе с noreply_d**_info@autoins.ru. Также ответили:" Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (https://www.autoins.ru) или в мобильном приложении «ДТП. Европротокол». Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время." На сайте РСА я проверила наличие полиса. Он существует.

Сегодня уже 17.12.2020, третьи сутки, как я не могу получить оплаченный мной полис. Его нет и в личном кабинете. Переписку с support_online@rgs.ru веду все 3 дня.

Первые 2 дня отвечали, на 3-й день - полный игнор. Скидывала и чек ОФД, и справку с банка о том, что платеж исполнен. Также отправляла скрины с сайта РСА о том, что полис существует, и скрины с личного кабинета, в котором невозможно добавить полис и вылазит постоянно ошибка.

Звонила по единому справочному номеру, посоветовали писать на support_online@rgs.ru, сказали, что больше ничем помочь не могут.

Уважаемая компания ПАО СК «Росгосстрах» , подскажите, как ставить на учет машину, если Вы мне полис не отправили? Главное деньги не забыли списать! Возвращайте всё до копейки, я обращусь в др. Страховую компанию, которая дорожит своими клиентами. Впервые сталкиваюсь с таким бардаком, в др. компаниях моментально приходили страховые полисы...