У меня был заключён договор «сберегательное страхование».

5 лет я платила взносы и вот пришёл момент получить СВОИ ДЕНЬГИ назад. И тут с ходу Сбер показывает свою «клиентоориентированность и лояльность». Сначала мне только со второго раза смогли поменять личные данные (я сама ходила на почту и отправляла документы за свой счёт - потому что через офис банка почему- то документы не дошли).

Потом я подала заявление на выплату по дожитию- мне звонит сотрудник Сбербанк страхования ( Е. N2039) и говорит, что раз правопреемник в моем полисе- моя сестра- она должна подавать заявление, а не я (в офисе банка мне об этом не сказали) и, главное:

с меня СБЕРБАНК собирается удержать налог (не налоговая, а Сбербанк), потому что правопреемник в моем полисе- моя родная сестра. И, как сказала мне Е., сестра не является по закону близким родственником.

Согласно ст 14 семейного кодекса РФ- сестра ЯВЛЯЕТСЯ близким родственником. Но у Сбербанка, видимо, свои законы, направленные на обман и воровство у своих клиентов. И после этого сотрудник Сбербанка на полном серьезе спрашивает меня: «будете ли заново оформлять программу?» Я не хочу иметь ничего общего с этими некомпетентными людьми и намерена минимизировать любые связи со Сбером.