Добрый день!
30.12.2019г Я решила положить деньги на депозит в банк О**е. Менеджер меня начала уговаривать на совмещенный продукт т. к. процент по вкладу будет повышенный. Т. е. большую часть денег вы кладете на депозит, а другую часть вы страхуете свою жизнь и будете также получать по нему проценты. Показала таблицу доходности компании РГС за 2018г - 8,03% и сказала, что на текущий момент - это самый выгодный продукт. Т. е. при заключении мною договора в Банке «О**е» мне было сказано что, данная программа Страхования является дополнительным инвестиционным договором, а не просто ДСЖ, который будет приносить доход, в зависимости деятельности компании. Программа «Премиум Плюс» предусматривает внесение изменений уже со второго платежа (т. е. платеж на 31.12.2020 г), по которому можно уменьшить сумму вложения как минимум на 50% и перевести договор в статус ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ и уменьшить срок договора до 3х лет!
При прочтении мною договора страхования, я ей задавала вопросы про сроки, про заболевания... Менеджер мне сказала, что на это никто обращать внимание не будет! Главное, что вы не являетесь налоговым резидентом США. Я ей указала на общую сумму взноса, который прописан в договоре, на что она мне тоже сказала не смотреть, т. к. в следующем году вы напишите заявление и вам все пересчитают.
только на этих условиях я согласилась подписать данный договор!
Для заключения доп. соглашения по изменениям платежа и сроку договора, мне необходимо приехать в банк до внесения следующей суммы и написать Заявление.
14.12.20г я приехала в отделение Банка О**е. Менеджер с которым я заключала договор-уволена. И другой сотрудник банка сказала, что надо напрямую обращаться в ООО СК "Росгосстрах Жизнь"
Как по факту оказалось, у меня не ИСЖ, а НСЖ и срок мне могут снизить только до 5 лет, а второй взнос - я должна внести полностью!!! И в принципе - я шла не за страховкой, а за прибылью!!!
В договоре нет пункта, в котором прописана информация что: Программа «Премиум Плюс» предусматривает внесение изменений только со второй годовщины действия полиса и что заявление на внесение изменений необходимо предоставить в Страховую компанию в срок не ранее 60 и не позднее 45 дней до наступления очередной (третьей) годовщины. К договору не прилагалось никаких приложений, которые прописаны в нем!
На текущий момент погасить платеж в полном объеме не представляется возможным, т. к я на это даже и не рассчитывала!
По закону : Если банковский сотрудник ввел вас в заблуждение, навязав страховой полис вместо вклада, вы имеете полное право обратиться в Центробанк РФ. Кроме того, подать жалобу в Роспотребнадзор. Эта структура защищает права потребителей.
Нормы закона «О защите прав потребителей» (в частности на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора вам не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора. А также на «презумпцию отсутствия специальных познаний».
В РГСЖ обращалась. Варианты, которые бы меня устроили, предложены не были.
Я буду вынуждена обратиться в суд, либо к финансовому уполномоченному за защитой своих прав с целью признания части сделки недействительной, а именно той части, в которой мне навязано НСЖ по статье 178 ГК РФ, поскольку она была совершена под влиянием существенного заблуждения, которое произошло по причине "не квалифицированности" работников, а также за признанием договора страхования недействительным по той же статье.
Так же при не решении моего вопроса буду обращаться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор и суд.
Обман при заключении договора
Без оценки