Добрый день!

Прошу пояснить каким образом должен быть проинформирован пациент о согласовании / несогласовании / изменении статуса по поводу своего лечения.

Контекст: Застрахована по ДМС . 16.12 была госпитализирована на скорой с острой болью. Связавшись со страховой получила подтверждение, что госпитализация по ДМС. 

Далее 17.12 назначают нейрохирургическую операцию. 18.12 уже вводя в наркоз, врач упоминает, что по дмс операция не согласована.

Сейчас нет никакого понимания, когда и кем должен был быть проинформирован застрахованный, что он с какого-то момента находится на лечении за собственные средства? АльфаСтрахование громко заявляет о супер-приложениях, которые облегчают жизнь и дают легкий доступ к информации? Почему человек оказался никак не проинформирован о ситуации со страховкой? 

Имея ДМС хотелось бы рассчитывать на более качественные услуги, хотя в смысле сервиса и информирования. 

Никакой оценки кроме 1 (единицы) поставить нельзя.