03.12.2020 попал в ДТП. Я потерпевший. Виновник признал свою вину и я обратился в свою страховую компанию. 

07.12.2020 обратился непосредственно в офис страховой компании (ул. Ватутина, 25, Курск, Курская обл., 305000). Где менеджер мне предлагала визитку с адресом партнера страховой компании. Пытаясь отправить меня в СТО партнёра.  На что я категорически ответил - нет и сказал, что всё хочу по закону, а не через партнёров... На что мне ответили, хотите по закону, ожидайте. Спустя полтора часа, у меня приняли документы и дали направление на осмотр к эксперту страховой компании.

Осмотр провели(07.12.2020, во второй половине дня, в день обращения в страховую компанию) перед обычной 5-ти этажкой, описав, только внешние повреждения. Меня не устроило, то что не были учтены скрытые повреждения. Так после ДТП, передняя подвеска авто пришла в непригодность эксплуатации. 

08.12.2020 в офисе мне выдали направление на дополнительный осмотр. При это я должен был самостоятельно найти и оплатить работу СТО по диагностики ходовой части.

На момент написания этого отзыва(18.12.2020), от страховой компании "не привета - не ответа". В мобильном приложении АльфаСтрахование Мобайл, до сих пор висит статус "Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра". Какого осмотра, если их уже было два.

На горячей линии, страховой компании, не дают не каких комментариев по данной ситуации. 

Не кому не рекомендую покупать полисы ОСАГО в данной компании.