24 ноября 2020 г. у меня было ДТП.  И тут началось. Сообщила в СК о проешествии и попросила прислать аварийного комиссара который включен у меня в полис КАСКО. Оказывается он предоставляется только по г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Лениградская область и административные границы региональных центров. Спрашиваю а зачем вы мне тогда  делали упор на аварийного комиссара при продаже полиса? Это же мошейничество! В ответ тишина ... Хотите мы вам по телефону все расскажем. Да зачем мне по телефону если я за это уже заплатила !!!??? Вызвала сотрудников ГИБДД, прождала на холоде 4 часа, составили все необходимые документы. Дальше еще интереснее!  Через 2 дня получаю копию справки о ДТП, отправляю в СК, оказывается она не подходит! Конечно, кто бы сомневался ! ЕЕ же сотрудники ГИБДД составили, а не Ваш сотрудник! С горем пополам все приняли. Сказали ждите направления на ремонт. Сижу жду как сказали. Проходит 2 дня, мне звонят и говорят что не все документы и фото предоставлены. Ок,  отправила все что просили еще раз и срок начался заново. 

3.12.2020 г. спустя полторы недели каждодневных звонков и писем я получаю направление на ремонт. В направлении указано что под замену передний бампер, решетка радиатора, и ремонт капота, внизу сноска замененные запасные части необходимо вернуть в страховую компанию. Сразу же пишу заявление на внесение изменений в направление на ремонт экспертами страховой компании «Тинькофф Страхование» всвязи с тем, что не указана замена деталей в частности капота   на оцинкованные окрашенные в заводских условиях, так как условиями договора предусмотрено восстановление автомобиля до первоначального состояния. Если Вам не достаточно предоставленных мною фото для внесений изменений в направление я готова, по требованию страховой компании произвести  компьютерную диагностику авто, что докажет  необходимость замены капота на новый, так как лакокрасочное покрытие повреждено до метала и ни какие кузовные работы не уберегут от коррозии металла. Документы для возврата фактически понесенных расходов предоставлю. Так жея не согласна с тем что замененные запасные части необходимо вернуть в страховую компанию.

Согласно п.13.3.1. ….. Страхователь, потребованию Страховщика, обязан передать Страховщику (Представителю Страховщика) поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта. В этом пункте нет ни слова о безвозмездной передаче страховщику моих поврежденных деталей.  В частности передний бампер, решетка радиатора и капот является моей собственностью, за которую я заплатила и в безвозмездном порядке  дарить их страховой компании я не обязана. Страховая компания может договориться со мной по покупке вышеперечисленных деталей после произведения полного ремонта моего авто. И естественно еду на СТОА с тем что есть чтобы не терять время. Эксперты осматривают авто и дают заключение о замене капота и выставляют сумму на согласование в размере 117000 руб. Смету утвердили, а на какую сумму СК не говорит ни мне не СТОА  вы что издеваетесь ??? Направление на ремонт так и не исправлено, я была на СТОА и там выявили замену капота, о которой Вы прекрасно знали! Я так предпологаю что теперь СК намеренно будет затягивать сроки оплаты деталей и тому подобное.

Результатов нет ни каких кроме отрицательного впечатления о работе СК. Врут, не перезванивают, затягивают сроки, не исполняют свои обязательства, гоняют туда сюда и не известно сколько еще это все продлится! Мошенники одни словом, не связывайтесь с Тинькофф Страхованием, нервы дороже!!!