Это полный беспредел!

Получала в Сбербанке ипотечный кредит в июне 19 года. Мне менеджер предложил оформить страховку недвижимости и жизни в страховых компаниях под брендом Сбер. Я доверяя этому бренду даже не проверила какие отзывы по данной страховой компании!

Оформила полис страхования жизни серия 3MCPP101 №1600003*** от 18.06.19г.

Через год продлила его через ДомКлик.

Мне не выслали полис, я не запрашивала, так как страхового случая не было.

В ноябре возникли обстоятельства позволяющие перейти на программу семейной ипотеки в связи с присвоением несовершеннолетней дочери статуса "ребенок-инвалид".

Для этого я должна предъявить полисы страхования. По недвижимости от другой компании я получила продленный полис в тот же день. А вот по страхованию жизни не могу о сих пор получить - 24 дня не могу получить! Почти месяц! Это полная жесть! Я уже многократно звонила, писала - гоняют по кругу "напишите письмо" / "позвоните". Не могу зарегистрироваться в личном кабинете - пишет не найден договор - с этим тоже не могут помочь! также гоняют по телефону. Дубликат не высылают! 

Буду завтра расторгать с ними договор. Страшно подумать, как они будут себя вести если не дай Бог случится страховой случай!