У меня ипотечный кредит Сбербанка, муж являлся основным заемщиком и на него был оформлено страхование жизни в "Сбербанк Страхование" (договор ЗЗСБОЛ №14301**). В связи со смертью моего мужа,  07.10.2020 были поданы документы в отделение Сбербанка.

27.11.2020 были высланы затребованные документы заказным письмом в Сбербанк Страхование. Срок принятия решения переносится на месяц уже третий раз. В Колл Центре на конкретные вопросы информацию не дают, соединять с ответственным сотрудником отказываются. Из-за этого у меня появилась задолженность по оплате и начисляются пени, так как банк заблокировал ипотечный счет до момента принятия решения Страховой компанией. 

Из-за ужасной работы сотрудников обоих организаций которые не могут наладить работу между компаниями страдают такие люди как я.