Здравствуйте.

Обращаюсь как ваш клиент застраховавший свой автомобиль. Я пострадавшая сторона в дтп. Проживаю в г. Комсомольске-на-Амуре. ДТП было зарегистрировано в ГИБДД. У виновника есть страховка.

Сразу после происшествия позвонил в ваш офис, сообщил, на что мне ответили "понятно", не спросив, ни имени, ни фамилии, ни номера страхового. Сказали получить справку в гибдд  и принести к ним по адресу аллея труда 19, для получения страховой выплаты. Получив справку, пришел по аллея труда 19, ответили что мне в другой офис, по адресу летчиков 6. Ладно идем дальше.

Я приехал по адресу летчиков 6, там сидели две сотрудницы, которые в данный момент ничем заняты не были, очереди не было, я был один, принес справку, документы на авто, водительское, паспорт,- в общем даже больше того, что мне было озвучено в вашем офисе по адресу аллея труда 19 (только справку сказали). На что мне ответили: "У нас все по записи, можете прийти через 10 дней".

Ну во-первых такое впервые в РЕСО, во-вторых чем у вас там заняты, пальцем в носу? Что сложного принять заявление когда нет людей? В этот день мне сообщили о необходимых документах, это были те же документы, что я уже взял с собой, кроме распечатанных реквизитов банковского счета, больше никаких документов не сообщили.

В итоге 15 декабря в назначенный день записи, мне сообщают, что необходимо принести извещение о дтп, и что я могу скачать его в интернете, сходить в любую другую страховую и распечатать. Офигенно! Только не у них! И почему мне не сообщили об извещении сразу?!

Почему я должен ждать 10 дней для того, чтобы узнать об этом? Ездить с дальнего района города, по вине не компетентных сотрудников, которые обычно нечем не заняты?

В итоге предложили записаться еще через неделю! Я просто в шоке от вашего обслуживания! За что я платил деньги? В общем надеюсь, на скорое решение этой омерзительной ситуации, в противном случае это крайний раз пользования вашими услугами, страховых много, репутация в отзывах важна нынче.