Хочу пожаловаться на обман и нежелание работать с клиентами .
17.12.2020г мной был внесен вклад на счет в офисе Г**банка. По истечении срока я пришла в банк получить свои деньги с процентами . В офисе мне сообщили , что мои деньги до сих пор лежат в Альфастрахование Жизни в Москве , выдали бланк заявления и сказали , что больше ничем помочь не могут , так как данная компания более не является их партнером . Получить денеж. средства можно путем написания заказного письма , отправленного на адрес офиса в Москве , или установить приложение и написать заявление в нем. Приложение и личный кабинет установить невозможно , так как при внесении данных сотрудником банка , или представителем компании (банк отрицает свою причастность ) была допущена ошибка в статусе телефона .Смс я вижу , пройти по ссылкам невозможно.
Звонила на Гор. линию 4 раза , писала обращения на сайте . Со мной ни разу не связались. Ни один сотрудник не попробовал решить по изменению статуса телефона , прочитывают по бумажке: напишите письменное заявление и отправьте на наш адрес. Непонятно , работает ли недобросовестная схема Банк + Страховая, или одна страховая, но я каждый день теряю деньги , так сумма должна была быть направлена на ипотечный платеж. Если я напишу письмо , то д.с. мне вернут после 15 рабочих дней, это - в январе . По факту , компания или допустив ошибку , или сознательно совершив ее , крутит деньги клиентов абсолютно безнаказанно.
Если у вас будет выбор , то лучше делать вклад в проверенных банках типа Сбера или ВТБ.
В данном случае моя оценка минус один ! Не обращайтесь в данную компанию никогда .
А самое страшное , что если вложит деньги пожилой человек , и с ним случится страхования ситуация , то забрать деньги у него нет никаких шансов .
Низкое качество работы с клиентами
Оценка:
Оценка по выплатам:
1