Добрый день.
Вот уже как 2-ой месяц не могу получить от своей страховой компании (Тинькофф-Страхование) четкого времени и места проведения ремонтных работ моего автомобиля. Объясню подробнее:
08.09.2020 я попал в ДТП. (вот ссылка на аварию в ютуб: https://***/7vkn62sdcok )
15.09.2020 в ГИБДД вынесли вердикт "обоюдка".
02.10.2020 я обжаловал постановление ГИБДД, тем самым доказав свою невиновность и передал все подтверждающие документы в страховую.
Далее выбрав вариант ремонта автомобиля я был направлен в выбранный автосервис из списка страховой.
29.10.2020 специалисты Тинькова сообщают, что станция (из их же собственного списка) "не готова взять в ремонт ваше авто по техническим причинам." и назначают мне другую станцию из предоставленного списка.
11.11.2020 я прохожу осмотр (в свое рабочее время) своей машины в очередном СТО.
И через 2 недели с момента 2-ого осмотра пытаюсь прояснить новую дату ремонта..
09.12.2020 (т.е. через месяц бездействия) мне поступает звонок с просьбой подтвердить формальное перенаправление на другой СТО (уже на 3-ий), по причине того, что якобы и 2-ой автосервис не может отремонтировать мою машину.. (зачем тогда направлять на такие СТО, что не в силах отремонтировать почти самую популярную в России марку автомобиля - КиаРио3? - вопрос открытый).
Я согласился на перенос СТО с условием, что мне НЕ придется еще раз приезжать на осмотр и что мастера нового автосервиса будут делать расчеты по переданным им документам от предыдущего СТО, а меня пригласят уже на финальный ремонт.
Б-ко И.Ю. (так звали персонального мастер-координатора) подтвердила мною сказанное. Но 16.12.2020 мне звонит сотрудник страховой и сообщает, что раз я мол перенаправил заявку в другой СТО, то я опять должен приехать на осмотр по новому адресу в 3-ий раз и специалисты автосервиса начнут все подсчеты с нуля, тем самым сбросив весь прогресс по моему делу.
(Зачем? Если все 3 точки это один и та же сеть автомастерских и все фотографии и список повреждений остаются теми же самыми).
Я высказал страховщику всю хронологию, что указал выше, на что он обещал разобраться, но в последнюю неделю кроме многократных смс-ок в стиле "По вашему обращению нам нужно еще 2 рабочих дня.." я не получил никакой конкретики.
Вопрос к страховой такой:
1. Когда (дата) и где (место) мне будет произведен ремонт моего автомобиля по страховому случаю от 08.09.2020 №OSG-20-058**?
P.S. Мне нравится компания Тинькофф, я пользуюсь и карточкой и симкой.. не хотелось бы обращаться в суд и как то портить комфортное партнерство.
Затягивают ремонт автомобиля и перекидывают ответственность на автосервис
Оценка:
Проблема решена