Столкнулся с тем, что КБМ в базе РСА не совпадает с КБМ по действующему полису ОСАГО, выданному компанией «Росгосстрах». Как оказалось, в заявлении была неправильно указана дата рождения. 

Отправил запрос на исправление КБМ № C-4706101 от 24.11.2020. 

В ответе прилагалась инструкция для изменения данных:

"Для внесения изменений в действующий электронный полис ОСАГО (исправление
ошибки в ДР) Страхователю необходимо в Личном кабинете по ссылке: https://my.rgs.ru/
заполнить форму об изменении данных с приложением скан-копий соответствующих
документов."

Захожу в личный кабинет, жму на кнопку "изменить" напротив действующего полиса. Открывается страница с уведомлением "К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе." 
Пришлось посетить ближайший офис, сотрудники которого меня уведомили, что все изменения в полисе возможны только через личный кабинет. 

Решения так и нет. КБМ получается утерян, утеряны деньги. И все из-за неправильно введенного месяца в дате рождения.