Первый раз страховался по КАСКО, премия устраивала, попал в какую-то акцию, 10% вернули кэшбеком + сумма сама была не огромная.

Были 2 обращения за период полиса (первое дтп за 12 лет (очень мелкое и глупое)), оба мелкие, бампер повредил и пластмасску на дверях. Сервис был топовый, всё заменили без проблем, дилерский центр выпендривался по первому обращению, бампер пластиковый собирался чинить, с ним были проблемы, а Тинькофф всегда на встречу шел и помогал даже.

Во втором случае поехал к другому дилеру, там вообще ни о чем не парился, раз приехал - осмотр, второй - починили и забрал машину.

Оценку поставил 4, а не 5, т.к. хотел полис продлить, но заломили цену в полтора раза больше при том, что по моим двум обращениям страховая всё равно в прибыли.

Понимаю всё, таковы правила, но просил много раз скидку, так и не дали, предлагают то франшизу, то пробег ограничить.. это я и сам знаю, я же скидку просил как постоянный клиент - с банком почти с самого открытия, абсолютно все продукты банка есть, несколько компаний обслуживаются, у родственников всех по карточке, жалко что ли на каско скидку сделать как постоянному клиенту. Жалко видимо, это обидно.

Страховаться не стал, пусть Тинькофф Страхование теперь без меня.