Первый раз страховался по КАСКО, премия устраивала, попал в какую-то акцию, 10% вернули кэшбеком + сумма сама была не огромная.
Были 2 обращения за период полиса (первое дтп за 12 лет (очень мелкое и глупое)), оба мелкие, бампер повредил и пластмасску на дверях. Сервис был топовый, всё заменили без проблем, дилерский центр выпендривался по первому обращению, бампер пластиковый собирался чинить, с ним были проблемы, а Тинькофф всегда на встречу шел и помогал даже.
Во втором случае поехал к другому дилеру, там вообще ни о чем не парился, раз приехал - осмотр, второй - починили и забрал машину.
Оценку поставил 4, а не 5, т.к. хотел полис продлить, но заломили цену в полтора раза больше при том, что по моим двум обращениям страховая всё равно в прибыли.
Понимаю всё, таковы правила, но просил много раз скидку, так и не дали, предлагают то франшизу, то пробег ограничить.. это я и сам знаю, я же скидку просил как постоянный клиент - с банком почти с самого открытия, абсолютно все продукты банка есть, несколько компаний обслуживаются, у родственников всех по карточке, жалко что ли на каско скидку сделать как постоянному клиенту. Жалко видимо, это обидно.
Страховаться не стал, пусть Тинькофф Страхование теперь без меня.
Хороший сервис, но дорого
Оценка:
Оценка по выплатам:
5