27 февраля в страховую было направлено заявление на возврат страховой премии в "период охлаждения". 3 марта письмо уже ожидало адресата в месте вручения, но за письмом адресат не спешил и на почте оно пролежало до 7 марта и то, его забрали только после письма на горячую линию.
21 марта - денежных средств нет, информации от страховой тоже. Снова письмо на горячую линию с вопросом, когда перечислят деньги, на что получен ответ, что для перечисления необходимо предоставить полные банковские реквизиты. Что 13 марта они звонили и не дозвонились, хотя никаких звонков не было, пропущенных также. Реквизиты были направлены тут же, в ответном письме и пришло уведомление, что они приняты.
28 марта - 10-дневный срок возврата денежных средств прошел. Денег так и нет. Горячая линия на письма не отвечает.
Нарушение сроков возврата страховой премии в "период охлаждения"
Оценка: