Добрый день! 

Мною 14.12 было подано заявление об отказе страхования жизни и здоровья в период охлаждения.  Номер заявления  №375044**.

16.12 статус заявления изменился на "прекращен, запрос реквизитов" , страховая запросила скан 2-ой страницы паспорта, которая была отправлена в течении 10 минут с момента прихода СМС. Номер заявления №00081**
20.12 (!) на почту пришло уведомление "Документы переданы специалистам в обработку."

Сегодня 21.12, обещанный срок в 7 дней на выплату и рассмотрение заявления истек. Выплаты естественно нет. Телефон постоянно выдает короткие гудки. 

Статус заявления на расторжение в личном кабинете до сих пор "прекращен, запрос реквизитов".

Уважаемая страховая, почему не производите выплату в обещанные сроки? Когда ожидать поступление денежных средств? На носу новогодние праздники, в которые естественно ни один банк работать не будет и переводы в том числе.