Страховой случай произошел в октябре. Проинформировав страховую, проходила дальше лечение. В дальнейшем звонила не раз, горячая линия подсказывала как правильно заполнить заявление и какие документы нужны.
Памятку и заявление на страховую выплату мне автоматически присылали когда был застрахован договор. В заявление уже прописан полис № 0330R/205/300**20 от 24.04.2020. После отправки заказного письма тут начинается треш.
Письмо отправлено 04.12.2020 трек номер почты 30003654001509. Звоню, спрашиваю, что там по моему заявлению? мне постоянно отвечают письмо не получено. Вначале думала, ну может сотрудник новый неправильно посмотрела, позвоню в другой день.
Звоню 21.12.2020 диктую номер полиса, мне утверждают что это не он. Как не он если мы вместе с вашей горячей линией заполняли заявление? мне так же отвечают, письма ни какого нет, мы ничего не получали. Как нет если у меня есть трек для отслеживания почты, письмо получено ещё 07.12.2020. На что девушка отвечает, что письма нет. Если хотите можете нам на электронную почту написать... ЧТО? Что мне вам в электронной почте написать, откройте конверт?
Отдел урегулирования убытков, Письма не читают
Оценка:
Оценка по выплатам:
1