Произошло ДТП не по моей вине, водитель на светофоре въехал в заднюю часть автомобиля. Машина новая, 3 месяца авто, нахожусь на гарантии у дилера. Обратилась в страховую, приняли заявку на горячей линии и отправили сразу  в "гаражи". Приезжаю, а мастера уже готовы к ремонту. Данный ремонт мне не нужен, обращаюсь в сам офис компании Согласие, про обслуживание менеджеров я вообще, молчу, ладно хоть не
послали, но хотели. На мою просьбу отправить меня  к официальному дилеру на ремонт даже не
отреагировали, пришлось самой писать заявление, которое приняли сквозь зубы.

Вечером позвонили предложили сумму денег, которая хватит возможно только поменять крышку багажника и утрата товарной стоимости 15 000, авто у меня 2020 года ) так что если не хотите бегать по судам, лучше идите в другую страховую компанию.