Пока не знаю, чем завершится это общение, но факты интересные. По итогам понял - следующий авто не будет представителем народной марки (VW), и следующей страховой не будет в Тинькофф. 

Полис КАСКО, третий год. По условиям все ок, обговорили с сотрудниками все заранее, набор нужных опций по интересной цене - обслуживание на дилере и так далее. Заплатил за три года около 160 тыс. и наступило время воспользоваться страховкой - прилетел камень в стекло.

Пишу в страховую, предлагают в Петербурге сервисы на замену стекла - какие-то гаражные СТО на окраинах города. Отвечаю страховой, что дорогие друзья,  у меня опция обслуживания на ОД, направьте меня на удобный для меня (!!!) сервис дилера, как и обещали при продаже полиса, гарантийный авто, не хочу слетать с гарантии. Эпическая переписка, в рамках которой сначала отказы и в конце согласие попробовать (так уж и быть) согласовать обслуживание на ОД. Параллельно общаюсь с производителем (может я дурак?) по теме замены стекла и гарантии не на дилере - «у Вас сложное стекло, подогрев, сложные механизмы, специалисты гаражных сервисов на гарантийном авто..., в общем могут быть проблемы с гарантией, справку для страховой, если нужно подготовим». О чем я и говорю со страховой. 

В общем по итогу ответ страховой - приезжайте на дилера (не туда, куда удобно мне, а туда, где удобно Тинькофф - на самом выезде из Петербурга). Приезжаю - в сервисе сумасшедший дом, но отзыв не об этом.

Параллельно после мойки обнаруживаю на авто «Ссадину» - либо кто-то задел, либо задел сам, либо с крыши упало что-то на авто, в общем причина мне не известна. Пишу в страховую, спрашиваю, является ли это страховым случаем. Говорят, мол такая опция у Вас есть, может и является, но Вам надо предоставить из ГИБДД справку, что у Вас было ДТП. На что, конечно, страховой я отвечаю, что господа, какое ДТП, я без понятия откуда это. В общем, страховая отвечает, что проблемы Ваши, есть высокая вероятность, что не согласуют по страховке, так как справки нет. Конечно, хоть и прошли неделя-две, пока я ездил на чумазом авто, будь добр, вызови ГИБДД и справку о ДТП получи. Такое ощущение, что отвечают не консультанты, а боты. 

Ну и самые забавные впечатления - воскресенье 09:30 утра - звонок из Тинькофф по какому-то вопросу по нашему кейсу, понедельник 20:10 - звонок из Тинькофф, на что последовал мой ответ, что ребята, девятый час вечера, Давайте завтра. И ... барабанная дробь ... 21:10 опять звонок оттуда же, спустя час! Со временем звонков у ребят проблемы, и это не только касается страхового случая, но и всяких звонков продаж кредитных карт - утро воскресенья или поздний вечер - сотрудников Тинькофф это не беспокоит.

Что я понял - есть Лоукостеры - у них самолёты и они летают. Но если Вы хотите комфорта (есть дети, багаж, собака, лыжи), то лучше лететь просто Lufthansa или KLM. Бизнес лоукостов имеет свою нишу и право на существование, Также и с Тинькофф - страховая, КАСКО, все нормально. Ровно до тех пор, пока у тебя нет страховых случаев и инициатива на стороне страховой, а не твоей. Все действия через доказывание своей правоты, через обсуждения условий полиса, выбора неудобных для тебя мест обслуживания. Декларативные условия в полисе - исполняются условно, будьте бдительны при первичном общении!

Мое общение записано на диктофон, так уж повелось, поэтому в случае не исполнения, будет привет в судебном порядке. Но для рядового клиента, который не сильно заморачивается - Тинькофф большой компромисс. Лучше переплатить (хотя сейчас страховые  предлагают заманчивые условия по переходу к ним на обслуживание) и спать спокойно.