Пишу отзыв в надежде на то, что он поможет кому-то избежать подобных ситуаций и спасти ваши деньги..

26.11 я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, номер кредитного договора F0PDR520S201123** . По условиям кредита шли две страховки, на которые я согласилась и оплатила, "Страхование жизни и здоровья" (25 тыс) и доп. полис от потери работы (140 тыс). 

Кредит был полностью погашен 08.12, поскольку нужные средства получилось одолжить у родственников.

К сожалению, у меня заболели дети, и за возвратом страховки в офис на ул. Шаболовка, 31с5 я смогла приехать (из области) только на 13й день с момента покупки страховки, 09.12.2020 примерно в 16.40. Изложила сотруднику , что кредит мой погашен досрочно, и я хочу вернуть ОБЕ части страховки. Сотрудница (К-ва) выдала мне 2 заявления для заполнения, я заполнила, подошла спросила что писать в поле "Номер договора страхования", на что она мне ответила "Номер кредитного договора". Его я и вписала в оба заявления... заявления AS03934** и AS0393404**.

Сотрудница приняла у меня два заявления с одинаковым номером... сделала копии и сказала ждать возврат.       

Через несколько дней поступил возврат по полису "Страхование жизни и здоровья". Я подождала еще несколько дней и позвонила на горячую линию. Там мне ответили, что от меня поступило два заявления на возврат по полису "Страхование жизни и здоровья"... и он мне выплачен...

Тут я села изучать документы и поняла, что видимо в поле "Номер страхового договора" нужно было вносить номер полиса! Для страховки жизни и здоровья он совпал с номером кредитного договора, а для другого полиса номер отличался!

Дальше все как в тумане - 14 дней прошло, я приехала в офис, где меня не стали слушать, сказали писать претензию в письменном виде. Написала, ждать 30 дней... Номер обращения AS0396**.

Сказать, что я в отчаянии - ничего не сказать.. Шутка ли - потерять сумму в размере двух месячных зарплат, а я мать двоих детей! Настроение совсем не новогоднее((

Считаю, что сотрудница "Альфа страхование жизнь" намеренно ввела меня в заблуждение, либо по халатности не обратила внимание на то, что номер в заявлениях был указан один и тот же! А также, что страховая компания намеренно запутывает своих клиентов, не указывая напрямую "Номер Договора страхования". Откуда мы, потребители без юридического образования, должны знать, что это у них номер полиса?

Очень надеюсь на справедливое решение по моему обращению AS039*** и возврат средств по полису L0302/541/000***/1.