08.12.2020 было подано заявление в банк по наступлению страхового случая-дожитие, в связи со сменой паспортных данных были высланы новые данные и вот до сегодняшнего дня они не могут их поменять. Сервисный смс сервис ваш ни разу не прислал смс с продлением сроков рассмотрения, зато как навязывать всякие др. услуги присылают каждый день смс!

Почему я сама должна звонить и все узнавать, где ваши ответы с причинами продления рассмотрения? Ни одного положительного отзыва о компании, сотрудники ничего не могут объяснить и от самой компании ни писем, ни звонков, вам зачем номер телефона клиента указывают? Я буду писать жалобы в компанию, ЦБ, в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т. д. Вводите людей в заблуждение!

Просто отвратительное отношение к своим клиентам, номер телефона указан в заявлении почему не можете позвонить и уточнить что там не так?