Добрый день!

При покупке нового авто 2.07.2020 г. был приобретен полис КАСКО от компании ВСК.

19.10.2020 г. произошло ДТП с участием моего ТС. Виновным признан водитель второго ТС. 

20.10.2020 г. по телефону был зарегистрирован страховой случай (дело № 7605095)

2.11.2020 г. все необходимые документы по ДТП были приняты страховой компанией ВСК. (документы направлены дилерским СТОА, т.к. машина находится на гарантии). Срок рассмотрения и выдачи направления на ремонт - 30 рабочих дней, согласно правилам страхования.

16.12.2020 г. при звонке в ВСК мне сообщили, что дело на рассмотрении. При моем вопросе о том, что сроки рассмотрения уже прошли, было предложено направить внутреннюю заявку специалисту (№221559) Объявленный срок рассмотрения заявки - 3 дня.  Также направлена жалоба на эл. адрес help@vsk.ru. Нигде ответа так и не последовало.

22.12.2020 г. При звонке в ВСК, снова сообщили, что дело на рассмотрении. Оформили еще одну внутреннюю заявку специалисту (№221861) Ничего вразумительного, относительно рассмотрения дела, по телефону добиться не удалось. Повторно направлена жалоба на эл. адрес help@vsk.ru.

Начиная с 20.10.2020 г. и по сегодняшний день, обратной связи от компании ВСК не было ни по телефону, ни по эл. почте. Ни о каких продвижениях в рассмотрении и решении дела №7605095 не сообщается.