Добрый день!
7 марта 2017г. моей дочерью, Гр-вой М.А., под давлением настойчивых уговоров сотрудника ЦЧБ (доп.офис № 9013/0202  г.Воронеж) Сбербанка РФ был заключен договор страхования жизни. 9 марта 2017г. в том же офисе банка она оформила заявление о расторжении данного договора. При этом оригиналы страхового полиса, чека-ордера о внесении первого взноса у неё также были изъяты. Специалист банка сказал, что теперь все необходимые документы оформлены и она может спокойно ждать возврата денег. Но вот прошёл установленный законодательством РФ срок и даже более, но возврата так и нет.

При обращении в СК "Сбербанк страхование жизни" специалист З-ская Н.В. и оператор горячей линии М-ва Наталья подтверждают, что её заявление получено, но скан плохо читаем и в один голос отправляют её обратно в офис СБ искать заявление и просить, чтобы отправили хороший скан в страховую компанию, иначе "ничего делаться не будет".

Я считаю, что свои обязанности согласно договору страхования и законодательству РФ она выполнила: оформила ОРИГИНАЛ заявления о расторжении, придя в офис лично, и передала все оригиналы подтверждающих её право документов. Почему она должна ещё раз идти туда и искать где-то своё заявление, которое до сих пор НЕ ПЕРЕДАНО в СК, или просить о чём-то сотрудников СБ РФ? Считаю возникшую проблему недостатком работы сотрудников как страховой компании, так и Сбербанка РФ, которые должны были решить проблемы взаимодействия между собой, не привлекая клиента и не перекладывая решение своих рабочих вопросов на него.

Прошу разобраться и разрешить данную проблему по расторжению договора страхования жизни и возврату перечисленного взноса.