Как уже писали, электронное осаго оформить не вариант. То есть, если у кого-то сумма большая, у тех всё успешно получается и они говорят о том, что всё якобы работает, а если сумма не велика, то пытаются клиента скидывать на другие сайты, с потерей всей введённой информации, а вместе с ней тратя мои время и нервы!

Я звонил в техподдержку, разговор был долгим, минут 15-20 (он записан и могу предоставить при необходимости), где женщина циклически говорила одни и те же неинтересующие меня вещи и всячески уклонялась от прямых ответов. Суть каждого нового "круга" общения сводится примерно к следующему:
1) я хочу оформить электронное ОСАГО, сайт меня перенаправляет неизвестно куда теряя всю информацию, а я хочу оформить именно у вас, помогите РЕШИТЬ проблему
> это делается для экономии вашего времени и нервов, можете оформить в другой компании.
2) я хочу оформить именно у вас, но сайт не позволяет, исправьте это пожалуйста
> если сайт не позволяет, то ничего у вас не получится, вам ПРЕДЛАГАЕТСЯ оформить там куда перенаправляют
3) но предложение подразумевает возможность выбора и отказа от него, а у вас сайт НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, а перенаправляет В БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЙ ФОРМЕ
> имеется риск сбоя, большие нагрузки на сервер, к нам обращаются тысячи клиентов, и прочие отмазки
4) современные серверы легко справляются с миллионами запросов в секунду или хотя бы минуту, а у вас всего тысячи в час, сомневаюсь что у вас насколько доисторическое и слабое оборудование, сайт работает нормально, это именно ошибка, что меня перенаправляют, я готов смириться с опасностью и рискнуть, что мне сделать чтоб преодолеть перенаправление и оформить у вас
> попробуйте оформить попозже, возможно сайт перегружен и есть опасность сбоя
5) я уже пробовал, и вчера, и сегодня, и ночью, и днем и утром и вечером, сайт прекрасно работает, я готов рискнуть, просто исправьте это перенаправление
> если сайт перенаправляет, то у вас ничего не выйдет, можете оформить только в другой компании
6) но я хочу оформить у вас, вы мне отказываете?
> можете приехать к нам в офис и оформить там
7) да я уже понимаю что в офисе меня начнут динамить, предложат написать долгорасматриваемое заявление или создадут надуманные препятствия и я просто потрачу время. Кроме того, это уже другая услуга, а я хочу оформить электронное ОСАГО, у вас такая услуга есть и я хочу ею воспользоваться, продайте мне её и уберите перенаправление, я хочу оформить именно у вас!
> вам предлагается оформить в другой компании

... и далее по новому кругу пояснения про то, что предложение и безальтернативный отказ это разные вещи, прямые вопросы отказывают ли мне в услуге и уклонение от прямых ответов.

Короче говоря, компания в извращённой нервотрепательной форме отказывает мне в услуге электронного ОСАГО, пытаясь при этом не признавать факт отказа и выдумывая несуществующие проблемы.