Дело 00180***.
9.11.2020 произошёл угон моего застрахованного в РГС автомобиля. При обращении на горячую линию РГС оператором было предложено воспользоваться процедурой электронной подачи документов, с чем я согласился.
9.11.2020 в 9:44 пришла СМС с перечнем документов, которые мне необходимо предоставить по электронной почте.
10.11.2020 в 10:48 указанные в СМС документы были отправлены мною по указанному в СМС адресу.
10.11.2020 в 16:47 по электронной почте пришло письмо, что дополнительно нужно прислать письменное заявление о страховой выплате .
11.11.2020 в 10:55 мной отправлено запрошенное заявление.
11.11.2020 в 15:40 пришла СМС с требованием прислать Справку №748, которая имеет отношение только в случае ДТП (а у меня угон).
Связался по горячему номеру с оператором, объяснил проблему, после чего пришла смс с новым запросом - Постановление о возбуждении уголовного дела. На тот момент следователь еще был не назначен и Постановление получить у меня не было возможности, о чем я сообщил оператору.
01.12.2020 в 13:56 по телефону горячей линии уточнил у оператора, нужна ли печать отдела полиции или достаточно штампа "копия верна" и подписи следователя, на что получил ответ, что штампа и подписи достаточно.
01.12.2020 в 13:58 постановление отправил по электронной почте.
04.12.2020 на сайте РГС в статусе заявления статус был "требуются дополнительные документы: ", т.е. какие именно документы требуются было не указано. Связался по горячей линии в 13:01, оператор сообщил, что по делу "принимается решение", никаких документов предоставлять не нужно, а нужно ждать.
09.12.2020 статус не изменился, обратился на горячую линию, где мне было сказано, что необходимо предоставить оригиналы всех документов, которые я уже предоставлял по электронной почте. Кроме того, необходимо предоставить ключи от ТС и СТС, которые были изъяты.
Я направился в офис РГС по урегулированию убытков, где мне:
1) Вручили письмо, направленное на мой домашний адрес 03.12.2020, о том что я не предоставил документы (все, которые я отправлял по почте), плюс те, что озвучил оператор в этот же день.
2) Заново составили заявление, объяснение, дали список недостающих документов и т.п. (спасибо сотрудникам на Ушаковской наб.).
К 11.12.2020 я собрал недостающие (в который раз) документы и предоставил их в офис.
С тех пор статус на сайте "Дело рассматривается", примерная дата рассмотрения 25.01 - откуда такая дата взята не понятно, это не укладывается в 20 рабочих дней, даже если считать от 14.12.2020, уже не говоря о том, что поздняя подача документов связана с отсутствием уведомления страхователя собственно о необходимости предоставления документов.
Прошу рассмотреть моё дело и ускорить процесс выплаты - уже почти 2 месяца на ровном месте. Пока оценка плохая - усматриваю затягивание сроков выплаты всеми возможными способами.
Затягивают выплату, в колл центре дают неверную информацию о статусе
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена