06 августа 2020 года в 00 часов 20 минут, на 36 км а/д «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов», произошло дорожно-транспортное происшествие с участием одного транспортного средства: БМВ Х6 XDRIVE30D, рег. знак «Е** 196 RUS», управляемый Р-ой Т. В. В результате аварии автомобилю БМВ Х6 XDRIVE30D, принадлежащему Р-ой Т. В. на праве собственности (далее – «Автомобиль»), причинены механические повреждения.

Виновником аварии признан водитель автомобиля БМВ Х6 XDRIVE30D, Р-а Т. В., что подтверждается Приложением к протоколу №1517 от 06.08.2020 г., определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 06.08.2020 г. Я, Р-а Т. В. 10.08.2020 года обратилась в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование» предъявила Договор Страхования 006АТ-19/01*** от 11.11.2019 г. (копия прилагается), выданный АО «Группа Ренессанс Страхование». После обращения мной, Р-ой Т.В. в АО «Группа Ренессанс Страхование» по поводу наступления данного страхового случая и предоставления необходимых документов в полном объеме 10.08.2020, мне написали, что рассмотрение по правилам страхования займет 15 рабочих дней. Далее назначили осмотр моего ТС аж на 26.08.2020 г., после осмотра, сообщили, что рассмотрение началось только с 26.08.2020 г., и конечный срок рассмотрения 16.09.2020 г.

Далее после моих неоднократных обращений и запросов, мне было направленно письмо 18.09.2020 г. о продлении сроков принятия решения до 2х месяцев, при этом, не сообщив конечную дату и уже нарушив все сроки.

28.09.2020 г. мне пришло уведомление на электронную почту, о принятом решении, не сообщив при этом мне по телефону, как обещали, хотя я неоднократно звонила и обращалась в страховую компанию, но мне не сообщили, о том, что уведомление мне направлено. Мало того, что я увидела это уведомление только 10 ноября 2020 г, так еще в нем сумма страховой выплаты не соответствовала договору страхования, и была уменьшена на 120 789 рублей.11.11.2020 г, я Р-а Т. В., направила все заполненные и запрашиваемые документы в АО «Группа Ренессанс Страхование», и мне написали, чтобы я ожидала звонок от специалиста в течение 10 дней по вопросу передачи ТС.

С 21.11.2020 г, я сама начала звонить и уточнять, почему со мной никто не связывается, на что мне отвечали – ждите! 02.12.2020 г со мной наконец-то связался специалист! 09.12.2020 г. ТС было передано по акту приема-передачи от 09.12.2020 г.  

09.12.2020 г. в офисе АО «Группа Ренессанс Страхование» г. Екатеринбург, нами было подписано соглашение №006AS20-00*** от 09.12.2020 г., где сказано, что выплата страхового возмещения осуществляется в течение 30 рабочих дней. Мало того, что сумма выплаты уменьшилась на 120 789 рублей и на сумму франшизы 50 000 рублей, и составляет 1 499 210 рублей 96 копеек, так мне еще ее ждать 3 месяца! 

Итого с момента обращения до момента выплаты пройдет 7 месяцев! И это в лучшем случае.